TACHKA-NAPROKAT.RU

Лазерный нивелир RGK PR-81


7989.5 RUR
PR-81 RGK

RGK / PR-81 / похожие

Подробнее

Горкина Марина Борисовна PR с нулевым бюджетом


Подавляющее большинство PR-специалистов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него. Учитывая реалии российского бизнеса, Марина Горкина, ведущий PR-специалист с 13-летним стажем, обобщила весь свой "малобюджетный" PR-опыт и на страницах этой книги делится с читателем практическими инструментами, позволяющими: - минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности, используя альтернативные каналы коммуникаций; - строить низкобюджетные PR-планы и планировать безбюджетные PR-поводы; - писать хорошие пресс-релизы и создавать по-настоящему интересные новости; - жить в PR без новостей и не терять медиаприсутствия; - наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих интернет-площадках и использовать потенциал Web 2.0 по максимуму. Книга адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам-маркетологам, руководителям предприятий и студентам.

363 RUR

/ / похожие

Подробнее

Масленников Роман Михайлович 101 совет по PR


Роман Масленников - генеральный директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг; автор бизнес-книг, блогер-тысячник; социолог, кандидат философских наук. Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), участник экспертного сообщества портала Sovetnik.ru, лауреат российских PR-премий и соучредитель новой PR-премии "PROЗРЕНИЯ", исследователь российского PR-рынка. 2-е издание

82 RUR

/ / похожие

Подробнее

Семён Кибало PR в IT с Филиппом Гуровым


Гость подкаста – Филипп Гуров – эксперт в области интернет-продвижения и технологического PR. Руководитель PR-агентства «Гуров и партнеры». И автор книги PR IT компаний. Содержание: [00:45] – Почему выбрал именно PR в IT [03:22] – Легко ли живется с фамилией в названии фирмы [04:28] – Личный бренд в IT-продуктах [08:20] – В чем отличие PR

26 RUR

/ / похожие

Подробнее

Лазерный нивелир RGK PR-3M


12989.5 RUR
PR-3M RGK

RGK / PR-3M / похожие

Подробнее

Лазерный нивелир RGK PR-3R


16989.5 RUR
PR-3R RGK

RGK / PR-3R / похожие

Подробнее

Основы PR в бизнесе


Книга "Основы PR в бизнесе" - исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR - таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией. Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR. Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы.

443 RUR

/ / похожие

Подробнее

Лазерный нивелир RGK PR-110


5489.5 RUR
PR-110 RGK

RGK / PR-110 / похожие

Подробнее

Лазерный нивелир RGK PR-3G


20989.5 RUR
PR-3G RGK

RGK / PR-3G / похожие

Подробнее

Лазерный нивелир RGK PR-2M


9989.5 RUR
PR-2M RGK

RGK / PR-2M / похожие

Подробнее

Лазерный нивелир RGK PR-81G


10989.5 RUR
PR-81G RGK

RGK / PR-81G / похожие

Подробнее

Лазерный нивелир RGK PR-3A


14989.5 RUR
PR-3A RGK

RGK / PR-3A / похожие

Подробнее

Вентилятор Promo PR-F3302


769 RUR
PR-F3302 Promo

Promo / PR-F3302 / похожие

Подробнее

Душевой поддон Grossman Pragma PR-120R


Поддон акриловый Grossman PR-120R размером 120х80х15 см. Поддон низкий, изготовлен из материала акрил, форма асимметричная.

10200 RUR
Pragma PR-120R Grossman

Grossman / Pragma PR-120R / похожие

Подробнее

Душевой поддон Grossman Pragma PR-120L


Поддон акриловый Grossman PR-120L размером 120х80х15 см. Поддон низкий, изготовлен из материала акрил, форма асимметричная.

10200 RUR
Pragma PR-120L Grossman

Grossman / Pragma PR-120L / похожие

Подробнее

Горкина Марина Борисовна, Манн Игорь Борисович, Мамонтов Андрей PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR


Это пятое издание книги "PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. "PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени. 6-е издание

318 RUR

/ / похожие

Подробнее

Тимур Асланов PR-тексты. Как зацепить читателя


PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

314 RUR

/ / похожие

Подробнее

PR-тексты. Как зацепить читателя


PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

393 RUR

/ / похожие

Подробнее

(0+) PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR


Эта книга в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. «PR на 100%» — это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта

318 RUR

/ / похожие

Подробнее

Роман Масленников Конкретный PR – 2


Данный сборник статей и интервью является продолжением серии «Конкретный PR», в основу которого легли циклы статей об «абонентском пиар-обслуживании» и «противодействии чёрному PR». Скажем прямо, не все имеют дело с «Абонентским PR-обслуживанием». Как на стороне PR-агентства, так и на клиентской стороне. А это одно из самых сложных коммуникационных взаимодействий! Высший пилотаж. Если в PR-вышине парить дано (и хочется) далеко не всем, то уметь отражать информационные атаки должен каждый PR-специалист, маркетолог, специалист по рекламе, а также генеральный директор и собственник бизнеса. Ряд статей посвящен тому, как противодействовать такому страшному явлению, как «Черный PR». Эксклюзивные наработки – впервые под одной обложкой. Почувствуйте себя сотрудником PR-агентства!

49.9 RUR

/ / похожие

Подробнее
tachka-naprokat.ru — Каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику, товаров для сада и дачи. Мы занимаемся поиском лучших цен в интернет магазинах по всей России, знаем где купить PR 81 по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На нашем сайте tachka-naprokat.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки PR 81 — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.